Главное меню
Форум Проф Инфо
Юридический Форум Чугуев
У молодежи есть будущее.
Адвокат по уголовным делам.
Aдвокат по уголовным делам.
Юридичексие услуги
Чугуев Брокер
Срочно сниму квартиру Чугуев
У нас не курят
У нас не пьют
Кодирование
Продам ВАЗ 2101
Поиск Чугуев Проф Инфо
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:



[ ]
В сети
Пользователи: 0

Гости: 17

46.229.x.x news
3.236.x.x forum
54.36.x.x forum
46.229.x.x forum
46.229.x.x rss
46.229.x.x chuguevpro..
46.229.x.x rss
54.36.x.x forum
157.55.x.x forum
178.154.x.x forum
95.163.x.x forum
114.119.x.x news
46.229.x.x news
54.36.x.x forum
46.229.x.x calendar
46.229.x.x forum
46.229.x.x forum

Последние посетители

zukerman Sun 16:38
VIadysIav Thu 21:31
IlonaDy Fri 01:01
адвокат Fri 12:01
Taniar Sat 22:33

Новые пользователи

адвокат Tue 17:04
Samarova_1983 Tue 05:46
AllaSeroza Wed 21:23
Romanbouro Sat 18:56
Alevtina Tue 08:21
Форум Проф Инфо
Re: Котел газовый
Осенью поставили себе газовый котел фирмы Nova Flo[...]
Добавил VIadysIav
28 May : 21:31

Re: Телевизор
Широкий ассортимент телевизоров sony можно посмотр[...]
Добавил VIadysIav
22 May : 14:01

Телевизор
Какой нормальный телик можно купить за 10 000?
Добавил IlonaDy
22 May : 01:01

Ноутбук MSI
Мощный игровой ноутбук MSI купить можно тут https:[...]
Добавил VIadysIav
19 Apr : 21:57

Re: Смартфон
Знаю где можно купить оригинальный смартфон MEIZU [...]
Добавил VIadysIav
29 Jan : 00:57

Смартфон
Смартфон какой фирмы лучше выбрать в среднем ценов[...]
Добавил IlonaDy
26 Jan : 00:56

Re: iPhone
Более 300 моделей смартфонов Apple iPhone представ[...]
Добавил VIadysIav
19 Dec : 02:36

iPhone
Новый iPhone где нибудь у нас купить можно по выго[...]
Добавил IlonaDy
14 Dec : 22:38

Re: Швейная фурнитура
В интернет-магазине штор и аксессуаров Lurex вы мо[...]
Добавил VIadysIav
12 Nov : 01:51

Швейная фурнитура
Где можно заказать качественную швейную фурнитуру [...]
Добавил IlonaDy
01 Nov : 18:16

Re: Обувь
Можно купить зимние дутики по самой лучшей цене в [...]
Добавил IlonaDy
23 Oct : 16:59

Обувь
Где можно найти качественную женскую обувь на зиму[...]
Добавил VIadysIav
23 Oct : 00:04

Re: Полировка царапин
Чтобы вернуть прежний привлекательный вид автомоби[...]
Добавил VIadysIav
01 Oct : 22:38

Полировка царапин
Можно ли эффективно удалить царапины с корпуса авт[...]
Добавил IlonaDy
30 Sep : 18:27

Re: Начинки для пиццы
Очень люблю морепродукты и часто заказываю для себ[...]
Добавил VIadysIav
02 Aug : 22:52

АВТОстрахование Чугуев Работа
Кафе "Черная жемчужина" Бар
Справочная АПТЕК Чугуев
Последние комментарии
[опрос] Курите ли Вы?
Автор Taniar дата 12 Jan : 14:35
да, курю

[опрос] Курите ли Вы?
Автор Taniar дата 12 Jan : 14:34
да

[новости] Украинцы теперь смогут купить валюту только на 3000 гривен в день.
Автор andre-1971a дата 18 Oct : 11:17
Попробуй ее только найти

[новости] Украинцы теперь смогут купить валюту только на 3000 гривен в день.
Автор andre-1971a дата 02 Oct : 06:05
И это только начало ограничений. Мне кажется будут [Подробно...]

[новости] Депутаты выразили доверие Яценюку.
Автор mirax дата 04 Sep : 09:08
трусливая мышьбесхребетно - продажная личностьвпро [Подробно...]

[новости] Депутаты выразили доверие Яценюку.
Автор mirax дата 31 Jul : 16:27
Вот он уровень нашего правительства [Подробно...]

[новости] Гражданам могут разрешить бесплатно поделиться оружием с армией.
Автор antimaidan дата 23 Jun : 19:14
вот у нас народ: денег армии жертвует, оружием сна [Подробно...]

[опрос] Курите ли Вы?
Автор Den дата 04 May : 18:09
нет и не надо)

[новости] Турчинов подписал Указ о преодолении террористической угрозы.
Автор Vetal дата 15 Apr : 09:01
URL-читайте, и лучше не только этот пост, а всю те [Подробно...]

[новости] Турчинов подписал Указ о преодолении террористической угрозы.
Автор mirax дата 14 Apr : 17:45
То, чего боялись все украинцы свершилось - началас [Подробно...]

Голосование
Курите ли Вы?

Да

Нет

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 25 Комментарии: 7
Предыдущие голосования
Форумы
Чугуев Проф Инфо :: Форумы :: Сервисы ЧУГУЕВ ::
Адвокат ЧУГУЕВ Юридическая консультация
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
БТИ не исчезают, но... с 1 января 2013 года зарегистрировать недвижимость будет куда проще.
Переход на страницу   <<        >>  
Модераторы: support, zukerman
Автор Добавил
zukerman
Mon Mar 11 2013, 08:33AM


ID пользователя #11
Зарегистрирован: Thu Oct 27 2011, 08:51AM
Сообщений: 489
Сказали СПАСИБО 15 разs в 13 постахs
На кого упал груз регистрации при ликвидация БТИ?


C 01 января 2013 года вступил в силу новый Закон Украины «О государственной регистрации имущественных прав на недвижимое имущество и их отягощений», согласно положениям которого Министерство юстиции получило статус специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере государственной регистрации имущественных прав. Законом также сформулированы предписания относительно создания Государственного реестра прав на недвижимое имущество, содержащего информацию о зарегистрированных правах и отягощениях, субъектах права, объектах недвижимого имущества, документах, на основании которых проведена государственная регистрация, которая, кстати, является обязательной, поскольку представляет собой необходимое условие для возникновения права на недвижимое имущество. «Первичная» регистрация прав на недвижимое имущество (новостройки или новообразованные земельные участки) будет осуществляться органами государственной регистрации. А вот груз регистрации «вторичной», тоесть регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, заботливо возложен на плечи государственных и частных нотариусов.
Минюста бояться – в лес не ходить.

Невзирая на благие намерения авторов Закона ликвидировать коррупцию и излишнюю забюрократизи?рованность БТИ путем осуществления государственной регистрации по принципу «единого окна», тоесть объединения регистрации прав и отягощений на недвижимое имущество (как на земельные участки, так и на расположенные на них объекты) в одном органе, нововведения были встречены шквалом критики со стороны нотариусов и бывших сотрудников БТИ.
Наибольшие опасения последних связаны с наделением нотариусов практически равными с Укргосреестром полномочиями относительно регистрации прав на недвижимое имущество, поскольку архив ликвидированного БТИ, вмещающий учетно-техническую, оценочную и правоустанавливающую документацию в виде инвентарных дел с 2004 года, до сих пор не переведен в электронный ресурс. Более того, процедура такого перевода законодательством не предусмотрена вообще. Поэтому вполне логично допустить возможность «случайной» утери отдельных данных при извлечении и перемещении бумажных носителей, что, учитывая отсутствие четких требований к защите конфиденциальной информации, отображаемой в электронной системе государственных органов, вполне может способствовать самовольному ее изменению. Не подлежит сомнению и то, что такая «свобода» способна «развязать руки» рейдерам и разного рода мошенникам. Кстати, эта же мысль была высказана и нотариусами, сетующими на не оправдывающую себя сложность проверки подлинности права на собственность продавца недвижимого имущества.
Помимо прочего, Закон не предусматривает проведения технической инвентаризации перед заключением договоров об отчуждении недвижимого имущества, чем не только облегчает реализацию мошеннических схем вроде демонстрации одного и реальной продажи совершенно иного объекта, но и ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, предоставляя юридическую возможность узаконивания самовольных реконструкций помещений, не соответствующих их изначальному предназначению. Не лучшим образом складывается ситуация и для местных бюджетов, которые, согласно предписаниям Закона, лишаются поступлений от налога на недвижимое имущество в пользу Министерства юстиции.
Кроме того, откровенное промедление самого Минюста с набором либо подготовкой профессиональных кадров заставляет всерьез задуматься о компетентности работников Укргосреестра. По мнению практикующих юристов, рабочие места в созданных органах государственной регистрации прав уже заняты бывшими сотрудниками БТИ, чью коррумпированность был призван побороть Закон. В подобном случае избитая поговорка «от перемены мест слагаемых сумма не меняется» приобретает откровенно двойной подтекст.
Не так страшен Закон, как его малюют.

Так ли на самом деле плох сам Закон, санкционирующий отмену БТИ? Поскольку изыскивать благоприятные варианты решения поставленных задач, апеллируя сразу несколькими нормативно-правовыми актами, не ново для юридической практики Украины, рискнем предположить, что Закон открывает широкие возможности для правовых маневров. В этом свете следует указать на ряд положительных моментов, уже оцененных теоретиками и практиками юриспруденции.
Во-первых, Закон является одним из немногих нормативно-правовых актов, принятых за прошедший год, в котором один из основных терминов «недвижимое имущество» признан легитимным с доктринальной точки зрения. Согласно статьи 2 Закона, недвижимым имуществом являются «земельные участки, а также объекты, размещенные на земельном участке, перемещение которых невозможно без их обесценивания и изменения предназначения». Это не противоречит не только определению, данному в Гражданском кодексе Украины и ряде других нормативно-правовых актов, но и вполне соответствует определению, данному Римским правом, положения которого в сфере регулирования имущественных вопросов и поныне признаются эталоном.
Во-вторых, из Закона изымается термин «ограничение» путем объединения его с термином «отягощение», что, согласно статьи 2 Закона, подразумевает «запрет распоряжаться и/или пользоваться недвижимым имуществом, установленный либо законом, либо актами уполномоченных органов государственной власти, их должностными лицами, либо возникает на основании договоров». Невзирая на прогрессивность такого шага, неоднозначная трактовка «и/или» оставляет неприятный осадок. Однако именно здесь на помощь приходят нормативно-правовые акты, вступившие в силу ранее. Например, определяя отягощение прав на имущество в случае ипотеки, следует обратить внимание на Закон Украины «Об ипотеке», статья 4 которого, указывая на возможность возникновения ипотеки на основании закона, скажем, по договору ренты, не предписывает обязательность ее государственной регистрации, что хотя и противоречит Закону «О государственной регистрации имущественных прав на недвижимое имущество и их отягощений», является, по мнению специалистов, приоритетным.
В-третьих, в Законе достаточно прозрачно обозначены источники отягощений, среди которых статья 2 отмечает: закон – к примеру, под эту категорию подпадает часть 1 статьи 735 Гражданского кодекса, устанавливающая право получателя ренты на залог имущества; акты уполномоченных органов государственной власти – скажем, статья 4 того же Закона предписывает необходимость государственной регистрации налогового залога, сюда же следует отнести запрет отчуждения имущества и арест, наложенный судом; договора, которые в том числе устанавливают права третьих лиц (не собственников) на имущество – право ипотекодержателя, сервитуария, арендатора.
В-четвертых, еще одним прогрессивным положением, которое вытекает из детального анализа Закона, является то, что отягощение заключается не в самом факте регистрации, на что, на первый взгляд, указывает само определение, а в том, что оно следует за имуществом, невзирая на смену владельца, чем, собственно, и отличается от других правовых категорий, касающихся прав личности. Таким образом, мы приходим к двум фундаментальным для большинства граждан выводам. Первый: если право собственника, отягощенное сервитутом, арендой, ипотекой и так далее, переходит к новому собственнику, эти отягощения переходят в непогашенном объеме. Второй: смена владельца, не имеющего права собственности, без удовлетворения требований погашения отягощений (например, окончание срока пользования имуществом по договору аренды) сама по себе не влечет отмены отягощений – все отягощения переходят к новому владельцу.
Кто виноват и что делать?
Очевидно, что поскольку de facto мнение граждан, независимо от массовости, не может повлиять на волю законодателя, с принятым Законом придется смириться. Более того, сложившаяся правовая ситуация на рынке недвижимости требует немедленной адаптации его к жизни. Сей процесс нуждается в двояком подходе – с процедурной и с нормативной сторон.
Процедурная сторона, по сравнению с имевшей место ранее, явно выигрывает, невзирая на озвученные нами опасения. Так, вместо того, что бы начать оформление права собственности на недвижимое имущество с обращения в БТИ для получения выписки из реестра прав собственности, получить которую можно было лишь после проведения инвентаризации, что в среднем требовало от 5 до 6 походов в указанный государственный орган с периодичностью в неделю-полторы, уже с выпиской отправиться к нотариусу для оформления сделки и только потом вернуться в БТИ для регистрации права собственности, мы имеем упрощенную процедуру. Отметая необязательную инвентаризацию при покупке недвижимости на вторичном рынке, желающие продать и купить недвижимый объект прямиком направляются к нотариусу, который оформляет заключение сделки. Затем в дело вступает Укргосреестр, работающий по принципу единого окна, тоесть одновременно принимающий документы на землю и на расположенный на ней объект – нужно всего лишь подать ему пакет документов, и через определенное время, указанное в Законе, – вуаля! – примите наши поздравления, Вы – собственник!
Отдельно хочется остановиться на этом пакете документов, тоесть нормативной стороне проблемы. Согласно выдержке из Закона, размещенной на сайте Государственной регистрационной службы Украины, для проведения государственной регистрации лицу необходимо подать:
- заявление установленного образца;
- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Украины, справка о проживании лица, которое проживает в Украине, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ, который их заменяет);
- копию регистрационного номера учетной карты налогоплате?льщика согласно Госреестру физических лиц – налогоплате?льщиков (идентификационный код) (кроме случаев, когда лицо из-за своих религиозных убеждений отказалось от такового, о чем свидетельствует соответствующая отметка в паспорте гражданина Украины);
- документ, подтверждающий внесение оплаты за предоставление выдержки из Государственного реестра прав (квитанция);
- документ об оплате государственной пошлины (квитанция) (кроме случаев освобождения лица от ее оплаты);
- документ, подтверждающий возникновение, переход или прекращение права собственности на недвижимое имущество (договор купли-продажи, дарения, решение суда, свидетельство и пр.).
Особое внимание хочется обратить на то, что основанием для отказа в принятии заявления о государственной регистрации является отсутствие оригиналов документов 4 и 5, причем даже при наличии их копий. Отсутствие других перечисленных документов не является основанием для отказа, хотя стоит подчеркнуть, что подача неполного пакета документов влечет затягивание процесса регистрации.
Отрадно, что в статье 24 Закона указан исчерпывающий список оснований для отказа в государственной регистрации недвижимого имущества. Но при глубоком рассмотрении выясняется, что этот список может поставить в тупик неискушенного в юриспруденции человека. Рассмотрим хоты бы пункт 1 статьи 24, предписывающий отказ в государственной регистрации права собственности в случае, ежели таковое не подлежит регистрации в соответствии с «этим» Законом. Именно слово, процитированное в кавычках, и вызывает недоумение, так как прямые запреты в Законе просто отсутствуют. Соответственно, принимая во внимание статью 5 Закона, напрашивается вывод, что государственной регистрации не полежит недвижимый объект, который не является предприятием как единым имущественным комплексом, жилым домом, строением, сооружением (их отдельной частью), квартирой, жилым и нежилым помещением.
А вот касательно регистрации прав на такие недвижимые объекты, как многолетние насаждения, колодцы, дамбы, пирсы, скважины, малые архитектурные формы, определение которых не предоставлено ни одним нормативно-правовым актом Украины, вопросы решаются в отдельном порядке. Например, уже увидел свет приказ Министерства юстиции «Об утверждении Методических рекомендаций относительно определения недвижимого имущества, находящегося на земельных участках, право собственности на которое подлежит государственной регистрации», в котором, помимо регистрации прав на владение дамбами и пирсами, освещены и другие спорные вопросы. В то же время, следует учитывать, что при большом желании самого регистратора ссылка на пункт 1 статьи 24 Закона может иметь место при рассмотрении любого недвижимого объекта с единственной целью – собственно, затягивание регистрации. Поэтому в случае сомнений в компетентности либо в юридической чистоплотности лица, занимающегося государственной регистрацией прав и отягощений на недвижимое имущество, следует обратиться к специалисту за разъяснением положений Закона.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Самое время перейти к насущному вопросу, порожденному контекстом статьи. Перечисляя опасения, связанные с принятием Закона, мы вскользь остановились на открывшихся возможностях для разнообразных мошенников в связи с отменой технической инвентаризации объектов недвижимого имущества перед отчуждением их на вторичном рынке. Проблема состоит в том, что именно при инвентаризации доблестными сотрудниками БТИ проверялась информация о легитимности права собственности на объект лица, заявляющего о таковом, а также о наличии, составе, местоположении и техническом состоянии самого объекта. Отсутствие же технической инвентаризации объекта для покупателя фактически приравнивается к подписанию договора о приобретении «кота в мешке». Пользуясь определенной свободой, предоставленной фактом ликвидации БТИ, мошенники и аферисты вполне могут провернуть довольно нехитрую схему вроде подписания договора касательно одного, а фактического предоставления совершенно иного объекта. И тогда некто в результате долгих и «довольно успешных» переговоров по поводу приобретения трехкомнатной квартиры в центре города вполне может оказаться «счастливым обладателем» продуктового лотка на его окраине.
Несколько более сложной является схема с продажей жилого помещения, перепланировка которого проведена самовольно. Прикрываясь благими намерениями избавить себя от уплаты непомерного налога, продавец может предложить покупателю указать в договоре купли-продажи суму, значительно ниже той, которую покупатель готов выложить реально. В случае, если после подписания договора продавец через суд добьется признания его недействительным по причине технического несоответствия самовольной перепланировки, покупатель может рассчитывать лишь на возврат сумы, указанной в договоре.
Распространенным приемом является и продажа имущества, отягощенного обязательствами, например, долгами или предписаниями уполномоченных лиц о наложении ареста или запрете к отчуждению. Также в зону риска попадают граждане, вообще не желающие продавать, покупать, получать либо дарить недвижимое имущество. Кроме того, что их имущество может быть реализовано без их ведома по поддельным документам, реальной становится опасность получить травмы, в том числе и несовместимые с жизнью, в результате обрушения конструкций после их самовольной перепланировки.
Самое время обратиться к мнению специалистов. Оказывается, и представители правоохранительных органов, и практикующие юристы, и государственные и частные нотариусы, и сотрудники Укргосреестра сходятся во мнении о второстепенной роли недостатков законодательства в процессе незаконного завладения имуществом. К большому сожалению, причины подобных неприятностей кроются в правовом нигилизме и беспечности самих граждан. Поэтому перед тем, как согласиться на оформление государственной регистрации права владения недвижимым объектом, стоит проявить особую бдительность. Покупателя должны насторожить предложения продавца приобрести объект по заниженной цене, даже в случае острой, по словам продавца, необходимости в получении средств. Осторожность следует проявить и при обещании дополнительных бонусов вроде ремонта или безвозмездной передачи дополнительного объекта. Не стоит соглашаться и на предложения указать в договоре сумму меньше оплачиваемой реально. Бдительность стоит проявить и при отказе посредника в предоставлении возможности встречи с собственником имущества для выяснения отдельных вопросов. Продавцу, в свою очередь, нежелательно ни под какими предлогами отдавать кому-либо документы на имущество, участвовать в иных махинациях, а также сотрудничать с лицами, не вызывающими доверия.


юридический аутсорсинг
т. 097 78 78 715
Наверх
zukerman
Tue Apr 02 2013, 06:14AM


ID пользователя #11
Зарегистрирован: Thu Oct 27 2011, 08:51AM
Сообщений: 489
Сказали СПАСИБО 15 разs в 13 постахs
В регистрационных службах могут создать электронную систему управления очередью.
Узнавайте больше!


[ Редактирование Tue Apr 02 2013, 06:19AM ]

юридический аутсорсинг
т. 097 78 78 715
Наверх
DOCtor
Fri Apr 05 2013, 08:28AM
Лечим

ID пользователя #24
Зарегистрирован: Fri Nov 18 2011, 12:57PM
Сообщений: 328
Сказали СПАСИБО 2 разs в 2 постахs
Регистрационные службы будут проверять один раз в два года.

Порядок проведения Укргосреестром проверок деятельности регистрационных служб территориальных органов министерства вступит в силу со дня официального опубликования.
Приказом от 28 марта 2013 года № 569/5 Министерство юстиции Украины утвердил Порядок проведения Укргосреестром проверок деятельности регистрационных служб территориальных органов министерства.
Установлено, что плановая целевая проверка деятельности регистрационной службы проводится раз в два года на основании плана, который утверждается Главой Укргосреестра по согласованию с Министром юстиции Украины.
Контрольная проверка по результатам деятельности регистрационной службы проводится в случае необходимости.
Внеплановые целевые проверки проводятся по поручению Главы Укргосреестра без предварительного уведомления регистрационных служб при наличии одного из таких обстоятельств:
* установление фактов, являющихся основанием для проведения служебного расследования в отношении руководителей соответствующей регистрационной службы;
* выявление недостоверности информации в поданных регистрационными службами документах, в том числе отчетах о выполнении планов работы;
* обоснованное обращение физических и юридических лиц о нарушении регистрационными службами требований нормативных предписаний актов законодательства;
* непредставление в установленный срок регистрационными службами отчетности;
* систематическое нарушение исполнительской дисциплины;
* отсутствие информации об устранении нарушений, установленных по результатам плановой проверки.
В процессе проверки члены рабочей группы имеют право:

* требовать прекращения действий, препятствующих проведению проверки;
* знакомиться с необходимыми документами, в случае необходимости копировать их и прилагать копии к материалам проверки;
* получать необходимые справки, статистические данные, другую информацию от должностных лиц подразделения, которое проверяется;
* получать доступ к базам данных и реестров, в том числе электронных, содержащих информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением возложенных на регистрационные службы задач и планов их работы;
* требовать и получать от должностных лиц регистрационной службы, в которой проводится проверка, устные и письменные объяснения по вопросам, касающимся проверки, и выдвигать руководителю, другими должностным лицам требования о безотлагательном устранении выявленных нарушений;
* проверять полноту устранения недостатков и нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок.
По результатам проверки составляется справка в трех экземплярах, которая должна раскрывать определенные планом проверки вопросы, содержать анализ деятельности регистрационной службы, которая проверялась, полный перечень установленных фактов нарушений действующего законодательства, выводы и предложения по улучшению деятельности регистрационной службы.


DOCtor на ПРАВА

email
chuguevprof.info(СОБАКА)mail.ru
Наверх
Nnover
Mon Apr 22 2013, 06:53AM

ID пользователя #6
Зарегистрирован: Mon Aug 01 2011, 08:26AM
Сообщений: 386
Сказали СПАСИБО 9 разs в 8 постахs
Укргосреестр все-таки вводит электронную систему управления очередью.

После поступления обращений и жалоб относительно очередей принято решение о выделении средств на закупку электронных систем управления очередью.
Государственная регистрационная служба Украины введет электронные системы управления очередью. Сейчас принимаются все необходимые меры, чтобы максимально упростить и сделать комфортным обслуживание в отделах регистрации.
Отмечается, что после поступления обращений и жалоб относительно очередей в отделениях регистрации Кабинетом Министров Украины принято решение о выделении средств для территориальных органов государственной регистрации на закупку электронных систем управления очередью, которые будут установлены во всех «проблемных» точках.
Закупка этих систем будет осуществляться Министерством Юстиции Украины как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Законом Украины «Об осуществлении государственных закупок».
Всего планируется установить 29 таких систем.


спаси планету - убей себя
Наверх
Nnover
Mon Apr 22 2013, 07:00AM

ID пользователя #6
Зарегистрирован: Mon Aug 01 2011, 08:26AM
Сообщений: 386
Сказали СПАСИБО 9 разs в 8 постахs
Нотариусы регистрируют права на недвижимость.

С 01 января по 01 марта 2013 года общее количество заверенных нотариусами соглашений и выданных свидетельств составило 46 185.
С начала работы новой системы регистрации прав на недвижимое имущество не было ни одного факта безосновательных отказов нотариусов в совершении нотариальных действий с недвижимым имуществом.
По словам Министра юстиции, с 01 января по 01 марта 2013 года общее количество заверенных нотариусами соглашений и выданных свидетельств составило 46 185. В частности, было удостоверено 34 606 сделок по отчуждению недвижимого имущества, количество выданных свидетельств о праве на наследство на недвижимое имущество составило 11 070, количество выданных свидетельств о приобретении недвижимого имущества с публичных торгов (аукционов) составило 509.
При этом, общее количество вынесенных постановлений об отказе нотариусов в совершении нотариальных действий за это же время составила 696.
В целом было зафиксировано 10 причин отказов. Наиболее распространенная причина - отсутствие у граждан право устанавливающих документов, таких случаев было зафиксировано 415. Кроме того, в 133 случаях у граждан отсутствовали необходимые документы, в 49 случаях гражданами были пропущены сроки для принятия наследства.
Среди причин отказов были также:

- не зарегистрировано или неправомерно зарегистрировано право собственности на недвижимое имущество (31),
- совершение нотариального действия противоречило законодательству Украины (31),
- отсутствовала выписка из Государственного земельного кадастра или указанный кадастровый номер не отвечал номера выдержки из поземельной книги (13),
- было обнаружено ошибку в право устанавливающем документе (15),
- было обнаружено наложенный запрет/арест (7),
- владелец отказался от подачи заявления о регистрации права собственности (1),
- совершение нотариальных действий было остановлено в связи с поступлением постановления суда (1).
Как сообщил Министр юстиции Украины Александр Лавринович, за указанный период наибольшее количество заверенных нотариусами соглашений и выданных свидетельств была зафиксирована в Киеве - 4446, меньше всего - 447, в Черновицкой области.


спаси планету - убей себя
Наверх
advokat
Wed Apr 24 2013, 08:34AM
advokat

ID пользователя #2
Зарегистрирован: Sat Jun 11 2011, 05:45PM
Сообщений: 500
Сказали СПАСИБО 19 разs в 18 постахs
Порядок взаимодействия органов госрегистрации прав и их должностных лиц.


В письме от 15 апреля 2013 года № 166/06-15-13 Укрогосреестр разъяснил, как применять некоторые положения Порядка взаимодействия органов государственной регистрации прав и их должностных лиц.
Порядок определяет процедуру взаимодействия системы органов государственной регистрации прав и государственных регистраторов прав на недвижимое имущество при проведении государственной регистрации права собственности и / или прав на недвижимое имущество, возникающие, в частности, на основании договора ипотеки, содержащего оговорку о удовлетворении требований ипотекодержателя, на недвижимое имущество общей площадью более 5000 кв. метров.
В части договора ипотеки, содержащего оговорку удовлетворении требований ипотекодержателя положения Порядка применяются в случае приобретения ипотекодержателем права собственности на недвижимое имущество, являющееся предметом ипотеки, в результате внесудебного урегулирования.
Что касается недвижимого имущества запольной площадью более 5000 кв. метров, то положения Порядка применяются в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке, а именно: предприятия как единые имущественные комплексы, жилые дома, здания, сооружения (их отдельные части), квартиры, жилые и нежилые помещения. В отношении земельных участков критерии, при наличии которых государственная регистрация прав проводится в соответствии с Порядком, определены абзацами 5 и 6, 8 - 10 пункта 1 Порядка.


АДВОКАТ
Юридическая консультация

63503 г. Чугуев, Бульвар Комарова, 12
(Универмаг "Чугуев", 2 эт.)

АВТОстрахование

т +380 63 492 43 37; +380 97 78 78 715
www: chuguevprof.info; e-mail: advokat_ko @ mail.ru

Чугуевская городская молодежная общественная
организация «Будущее молодежи»
Наверх
advokat
Mon May 13 2013, 08:08AM
advokat

ID пользователя #2
Зарегистрирован: Sat Jun 11 2011, 05:45PM
Сообщений: 500
Сказали СПАСИБО 19 разs в 18 постахs
В Украинском государственном реестре отчитались, что обработали почти все обращения юридических и физических лиц.

Отмечается, что ежемесячное количество заявлений и запросов возросло в апреле по сравнению с январем почти в 4 раза, с 107 тысяч до 417 тысяч.
В Государственной регистрационной службе сообщают, что с начала этого года к ним поступило более миллиона заявлений и запросов от физических и юридических лиц по поводу регистрации прав на недвижимое имущество. Из поступивших обращений удовлетворено более 970 тыс., что составляет около 97% от общего количества рассмотренных (995847).
С начала года наблюдается положительная динамика в количестве рассмотренных заявлений и запросов. Так, еще в январе нынешнего года процент рассмотренных заявлений и запросов находился на уровне 75%, в феврале - 94%, в марте - 95%, в апреле - 98%.
Напомним, что ранее было обещано ввести электронные системы управления очередью в отделениях Службы, а А.Лавринович указал на то, что, во-первых, с 01 июля Укргосреестр начнет работу по государственной регистрации юр- и физлиц, а во-вторых, смена владельца объекта недвижимости на основании решения суда в Государственном реестре будет осуществляться исключительно на уровне центрального аппарата регистрационной Службы.


АДВОКАТ
Юридическая консультация

63503 г. Чугуев, Бульвар Комарова, 12
(Универмаг "Чугуев", 2 эт.)

АВТОстрахование

т +380 63 492 43 37; +380 97 78 78 715
www: chuguevprof.info; e-mail: advokat_ko @ mail.ru

Чугуевская городская молодежная общественная
организация «Будущее молодежи»
Наверх
DOCtor
Wed May 15 2013, 08:17AM
Лечим

ID пользователя #24
Зарегистрирован: Fri Nov 18 2011, 12:57PM
Сообщений: 328
Сказали СПАСИБО 2 разs в 2 постахs
Изменены правила регистрации вещных прав на земельные участки государственной и коммунальной собственности.

Регистрацию производных вещных прав на земельные участки государственной и коммунальной собственности можно будет осуществлять без государственной регистрации права собственности государства или территориальной общины на эти земельные участки.
Верховная Рада сегодня приняла Закон относительно совершенствования порядка государственной регистрации вещных прав на земельные участки государственной и коммунальной собственности в связи с их разграничением (проект № 2303-2).
Изменения внесены в законы о госрегистрации вещных прав на недвижимость, о внесении изменений в некоторые законодательные акты по разграничению земель, о госземкадастре, согласно которым определяются особенности госрегистрации прав на земельные участки государственной и коммунальной собственности.
Эти особенности заключаются в том, что регистрацию производных вещных прав на земельные участки государственной и коммунальной собственности (постоянного пользования, аренды, пользования земельным участком для сельскохозяйственных потребностей - эмфитевзис) можно будет осуществлять не после госрегистрации права собственности государства или территориальной общины на эти земельные участки, как это установлено действующей редакцией части 2 статьи 4 Закона о госрегистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений, а на условиях статьи 4-1, которой дополнен этот закон.
Также органы исполнительной власти и местного самоуправления освобождены от платы за предоставление выписки из Госреестра прав на недвижимое имущество при проведении госрегистрации права собственности государства или территориальной общины на земельные участки, а также от платы за внесение сведений в Государственный земельный кадастр, внесение изменений в них, предоставление сведений из кадастра по заявлениям этих органов.


DOCtor на ПРАВА

email
chuguevprof.info(СОБАКА)mail.ru
Наверх
advokat
Thu May 16 2013, 02:07PM
advokat

ID пользователя #2
Зарегистрирован: Sat Jun 11 2011, 05:45PM
Сообщений: 500
Сказали СПАСИБО 19 разs в 18 постахs
Укргосреестр утвердил новые графики личного приема граждан.

Документы приняты с целью обеспечения мероприятий относительно реализации конституционных прав граждан на личный прием в Государственной регистрационной службе, а также обязательного получения обоснованного ответа.
Укргосреестр приказом от 12.03.2013 г. № 156 утвердил:
* График личного приема граждан Председателем, первым заместителем Председателя, заместителем Председателя Укргосреестра;
* Графики личного приема граждан руководителями самостоятельных структурных подразделений Укргосреестра.
Отметим, что согласно приказу Председатель службы Дмитрий Ворона осуществляет прием граждан по адресу г. Киев, ул. М. Расковой, 15 в последнюю пятницу января, марта, мая, июля, сентября, ноября с 10.00 до 12.00, а первый заместитель Председателя Инна Завальная - в третью пятницу февраля, апреля, июня, августа, октября, декабря с 10.00 до 12.00.
В свою очередь прием граждан департаментами службы осуществляется в следующем порядке:
1. Департамент государственной регистрации вещьных прав на недвижимое имущество - по понедельникам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
2. Департамент по делам гражданского состояния граждан - по вторникам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
3. Департамент государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей - по средам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
4. Департамент легализации объединений граждан, госрегистрации печатных СМИ и информагентств - по четвергам каждую неделю с 10.00 до 17.00.
5. Отдел работы с обращениями граждан и доступа к публичной информации - каждую неделю с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 и в пятницу с 10.00 до 16.00.
При этом документом также утверждены рекомендации гражданам, которые обратились на личный прием в службу.
К примеру, согласно документу, гражданам, которые обратились на личный прием, рекомендуется с заявлением или предложением обращаться к должностному лицу, в пределах компетенции которого находится затронутый в обращении вопрос. Жалоба на действия/бездеятельность или решение руководителя структурного подразделения подается в порядке подчиненности руководству Укргосреестра, в подчинении которого находится госорган, организация или должностное лицо, действия которого обжаловались.
Кроме того, отмечается, что если вопрос, который необходимо решить, отличается сложностью, а его рассмотрение требует изучения значительного количества документов, фактов и т. п., то заявителю желательно заблаговременно изложить вопрос в письменной форме. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, а также документы, которые обосновывают затронутый на личном приеме вопрос.
В приказе также отображены также, в частности, следующие рекомендации гражданам, которые обратились на личный прием в службу:
1. Пытаться отвечать по существу на вопрос должностного лица, которое ведет прием.
2. Внимательно выслушать разъяснение должностного лица, которое ведет прием. Это поможет быстрее принять по обращению правильное и обоснованное решение.
3. Быть самокритичным
Со вступлением в силу нового приказа № 156 утратил действие предыдущий приказ Укргосреестра от 24.12.2012 г. № 2049 «Об утверждении графиков личного приема граждан в Государственной регистрационной службе Украины».


АДВОКАТ
Юридическая консультация

63503 г. Чугуев, Бульвар Комарова, 12
(Универмаг "Чугуев", 2 эт.)

АВТОстрахование

т +380 63 492 43 37; +380 97 78 78 715
www: chuguevprof.info; e-mail: advokat_ko @ mail.ru

Чугуевская городская молодежная общественная
организация «Будущее молодежи»
Наверх
Nnover
Sat May 18 2013, 06:33AM

ID пользователя #6
Зарегистрирован: Mon Aug 01 2011, 08:26AM
Сообщений: 386
Сказали СПАСИБО 9 разs в 8 постахs
Новые правила регистрации прав на землю.
14 мая Верховная Рада приняла Закон относительно совершенствования порядка государственной регистрации вещных прав на земельные участки государственной и коммунальной собственности в связи с их разграничением (проект № 2303-2).
Изменения внесены в законы о госрегистрации вещных прав на недвижимость, о внесении изменений в некоторые законодательные акты по разграничению земель, о госземкадастре, согласно которым определяются особенности госрегистрации прав на земельные участки государственной и коммунальной собственности.


спаси планету - убей себя
Наверх
Переход на страницу   <<        >>   

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System